Профиль Компании

введение компании

  Основанная в 2001 году, наша компания находится в Янчжоу, провинция Цзянсу, Китай. Наши продукты являются различными, начиная от Аксессуаров для ванной комнаты, аксессуаров спальни косметических принадлежностей и т.д. После 16years развития, наш годовой оборот превысил 12 миллионов долларов. Кроме того, чтобы предложить вам самое лучшее обслуживание клиентов и фантастические продукты, мы обеспечиваем вас с профессиональным производственным процессом, строгим контролем сырья, полная системы контроля качества, а также мощной мануфактурой мощности.

Мощный завод

Расположенная в отеле бытового родного города, наш завод занимает общую площадь 6000 квадратных метров, в том числе 6 мастерских, складских и 12 производственных линий. Возможность поставки нашей фабрики достигает 20 миллионов комплектов каждый месяц. 150 опытных рабочих и наша команда контроля качества может обеспечить производство наилучшего качества.

Контроль качества

Во-первых, мы имеем профессиональную команду QC для контроля производства. Во-вторых, у нас есть все подробные записи для нонконформизм продуктов. Наконец, мы делаем соблюдать соответствующие кодексы поведения и законов со стороны правительства.

Индивидуальный сервис

Размеры, типы и цвет могут быть сделаны на заказ. Вы можете отправить нам ваши детальные требования, и мы будем рады подготовить индивидуальное предложение для вашей продукции при получении вашей информации. После того как выбор был сделаны, наш специализированный член команды консультанта продукт будет работать с вами, графическими важными параметрами и сроками поставки.

Профессиональная команда дизайнеров  

Профессиональная команда включает в себя дизайнер и технический персонал. Наша команда имеет возможность разрабатывать различные продукты в соответствии с вашими идеями.

сотрудничество

Наши клиенты в основном приходят образуют Америку, Европу, Азия среднего высококлассного рынка. И мы экспортируем в более чем 70 стран и регионов.

упаковка

Пакеты продуктов имеют картонную коробку, рециркуляционную бумажную коробку, экологичные сумки, PE мешок, гофрокартон, полипропиленовую пленку, блистер. И цвет, размер, логотип печать всех пакетов может быть сделана в соответствии с запросами клиента.

 

 



WhatsApp Online Chat !

Company profile

Company introduction

  Established in 2001, our company is located in Yangzhou, Jiangsu Province, China. Our products are various ranging from Bathroom Accessories, Bedroom Accessories to Cosmetic Accessories, etc. After 16years development, our annual turnover has exceeded 12 million dollars. Besides, to offer you the best customer service and fantastic products,we provides you with professional production process,strict control of raw material,Complete quality control system as well as powerful manufactory capacity.

Powerful factory

Located in hotel amenity hometown, our factory covers a total area of 6000 square meters, including 6 workshops , warehouse and 12 production lines. Our factory’s supply ability reaches 20 million sets each month. 150 experienced workers and our quality control team can ensure the production of best quality.

Quality control

Firstly, we have professional QC team to control production. Secondly, we have all detailed records for nonconformity products. Finally, We do observe the relevant codes of conduct & laws from government.

Customized service

Sizes, types & colors can be made to order. You can send us your detailed demands and we shall be pleased to prepare individual quotation for your products upon receipt of your information. Once your selections have been made, our specialized product consultant team member will work with you graphic important options and a delivery time.

Professional design team  

Professional team includes designer and technical personnel. Our team has the ability to design different products as per your ideas.

Cooperation

Our customers mainly come form America, Europe, Asia middle-upscale market. And we have exported to more than 70 countries and regions.

Packing

The packages of products have cardboard box, recycle paper box, ECO-friendly bag, PE bag, corrugated paper,PP film,blister card. And all the packages’ color, size, logo printing can be done according to client’s requests.

 

 



WhatsApp Online Chat !